Режим работы: пн - пт, 09:30 - 18:00
Адрес: г. Таганрог, Мариупольское шоссе, 71-В
icon

Служба TL-SERVICE

Мы оказываем гарантийное и постгарантийное обслуживание на протяжении всего срока службы светильников. Оставить заявку на ремонт можно на этой странице.

Каким бы качественным и передовым не был LED-светильник, электронные компоненты могут выйти из строя. Компания «КОНТУР» готова оказать должную сервисную поддержку и выполнить оперативный ремонт светильников, выпущенных под брендом «TL».

Мы предлагаем расширенный спектр услуг по восстановлению светильников, рассматривая даже те случаи ремонта, при которых потребителю зачастую отказали бы.

Светильники «Технологии Света» рассчитаны на срок эксплуатации в 100 000 и 300 000 часов. Много ли это? При идеальных условиях использования, приобретенный в 2018 году светильник может беспрерывно проработать вплоть до 2028 года!

Перестал работать LED-светильник? Не стоит бояться дорогостоящей замены, ведь ваш светильник прослужит еще ни один год. В 90% проблема решается минимальным «хирургическим вмешательством» со стороны специалистов. Вполне возможно, что из строя вышел именно драйвер, заменив который вы получите полностью исправное оборудование.

Гарантийный ремонт

Если светильник приобретен в магазине TL-SHOP

Для наших клиентов мы оказываем оперативную послепродажную поддержку и гарантийный ремонт в максимально сжатые сроки. Вам достаточно отправить к нам сам светильник и разборчивую копию УПД (счета-фактуры) с указанием даты покупки. Доставку светильника в обе стороны мы берём на себя.

После получения светильника мы позаботимся о проведении достоверной экспертизы и в случае отсутствия повреждений, произошедших по вине покупателя, ремонт осуществляется исключительно за наш счет.

К негарантийным случаям (ситуации, при которых компания «КОНТУР» в праве отказать в бесплатном ремонте) относятся:

  • Физическое повреждение светильника;
  • Несоблюдение правил установки, повлекшее нарушение безопасной эксплуатации изделия;
  • Светильники со следами технических жидкостей или грязи;
  • Оборудование со следами самостоятельного вскрытия;
  • Следы жидкости внутри светильника;
  • Ненадлежащая упаковка светильника при отправке по рекламации: отсутствие картонной коробки, обрешетки или паллетного борта;

В случае негарантийного ремонта транспортные расходы оплачивает покупатель. При наступлении гарантийного случая отправку в обе стороны компания «КОНТУР» берет на себя.

Любые виды ремонта происходят непосредственно на базе локального сервисного центра «Технологии Света». В связи с этим вы можете быть уверены в квалифицированной поддержке и наличии комплектующих.

Ознакомиться с техникой безопасности и правилами монтажа LED-светильников вы можете в прилагающейся в комплекте инструкции, либо скачать руководство по эксплуатации (паспорт) на нашем сайте в карточке соответствующей модели.

Сервис и постгарантийное обслуживание

Если светильник приобретен в другом магазине и гарантия на него истекла

Компания «КОНТУР» готова помочь с восстановлением светильников «TL», приобретенных не в магазине TL-SHOP или уже с истекшим сроком гарантии. Тесно сотрудничая с производителем, мы позаботимся о решении поломок любого уровня сложности.

Если в вашем распоряжении есть вышедший из строя светильник «Технологии Света» (независимо от модели и серии), обратившись в компанию «КОНТУР» вы сможете подарить ему вторую жизнь и при этом хорошо сэкономить.

Если светильник приобретен в фирменном магазине «TL», но гарантия на него уже истекла

Приобретая светильники «Технологии Света» в магазине TL-SHOP, вы можете рассчитывать на техническое обслуживание и ремонт даже после окончания гарантийного срока.

Мы арантируем адекватную ценовую политику при устранении поломок любого уровня сложности на светильники с истекшим сроком гарантии. Сломанный светильник «TL» — не повод для его утилизации. Обратившись к нам, вы сможете восстановить его работоспособность при минимальных затратах.

Хотите избавить себя от лишних забот?

Мы предлагаем воспользоваться расширенной гарантией.

Расширенная гарантия

Нашим заказчикам мы предлагаем воспользоваться расширенной сервисной гарантией.
Расширенная гарантия с пролонгацией до 7 лет доступна каждому клиенту магазина «TL» и обсуждается индивидуально. С деталями расширенного обслуживания вы сможете ознакомиться непосредственно у менеджера компании «КОНТУР», обратившись за консультацией.

Расширенная гарантия подразумевает пролонгацию сроков бесплатного сервисного обслуживания вплоть до семи лет (при соблюдении условий эксплуатации). Расширенная гарантия приобретается при покупке светильников. Возможность продлить гарантию на уже поставленное оборудование оговаривается индивидуально.

Заявка на ремонт

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения Неверный формат E-mail
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Год приобретения товара
Тип ремонта

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Что необходимо сделать перед отправкой светильника на ремонт?

1.
Прежде всего убедитесь в реальной неработоспособности светильника. Исключите обрывы питания, неисправности электропроводки, поломку выключателя или датчика света/звука/движения.
2.
Свяжитесь с нами для обсуждения деталей дальнейшего ремонта и опишите, что и при каких обстоятельствах произошло со светильником. Укажите предполагаемый характер поломки.
3.
Отправьте всю необходимую информацию и фотографии (по запросу компании «КОНТУР»), и дождитесь подтверждения на отправку.
4.
Осторожно демонтируйте светильник, соблюдая все меры предосторожности при работе с электрическими сетями.
5.
Позаботьтесь о том, чтобы:
  • Светильник был очищен и имел нормальный эстетический вид;
  • Светильник был бережно упакован (обрешетка или паллетный борт при отправке транспортной компанией строго обязательны);
  • К светильнику в коробку были приложены: рекламационное письмо, копия УПД — все документы должны быть разборчивы.
Выполняя каждый из шагов и придерживаясь рекомендаций представителей компании «КОНТУР», вы можете рассчитывать на максимально быстрый ремонт. Помните, мы заинтересованы в оказании надлежащего гарантийного обслуживания не менее самого покупателя.
Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании сайта, в том числе даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.