Акция! Скидка на светильники до 40%

Закрыть
Режим работы: пн - пт, 09:30 - 18:00
Адрес: г. Таганрог, Мариупольское шоссе, 71-В
icon

СЕРВИС

«Гарантия окончена? Простите, мы не можем вам помочь» — вам часто приходилось слышать подобные заключения? Компания «КОНТУР» понимает своих клиентов и готова помочь в любой ситуации. Своих не бросаем!

Каким бы качественным и передовым не был LED-светильник, электронные компоненты могут выйти из строя. Компания «КОНТУР» готова оказать должную сервисную поддержку и выполнить оперативный ремонт светильников, выпущенных под брендом «TL».

Мы предлагаем расширенный спектр услуг по восстановлению светильников, рассматривая даже те случаи ремонта, при которых потребителю зачастую отказали бы.

Светильники «Технологии Света» рассчитаны на срок эксплуатации в 100 000 часов. Много ли это? При идеальных условиях использования, приобретенный в 2017 году светильник может беспрерывно проработать вплоть до 2028 года!

Перестал работать LED-светильник? Не стоит бояться дорогостоящего ремонта, ведь ваш светильник прослужит еще ни один год. В 90% проблема решается минимальным «хирургическим вмешательством» со стороны специалистов. Вполне возможно, что из строя вышел именно драйвер, заменив который вы получите полностью исправное оборудование.

Гарантийный ремонт

Если светильник приобретен в магазине TL-Shop

Для наших клиентов мы оказываем оперативную послепродажную поддержку и гарантийный ремонт в максимально сжатые сроки. Вам достаточно предоставить сам светильник «Технологии Света» и разборчивую копию УПД с указанием даты покупки.

После получения светильника мы позаботимся о проведении достоверной экспертизы и в случае отсутствия повреждений, произошедших по вине покупателя, ремонт осуществляется исключительно за счет продавца.

К негарантийным случаям (ситуации, при которых компания «КОНТУР» в праве отказать в бесплатном ремонте) относятся:

  • Физическое повреждение светильника;
  • Несоблюдение правил установки, повлекшее нарушение безопасной эксплуатации изделия;
  • Светильники со следами технических жидкостей или грязи;
  • Оборудование со следами самостоятельного вскрытия;
  • Следы жидкости внутри светильника;
  • Ненадлежащая упаковка светильника при отправке по рекламации: отсутствие картонной коробки, обрешетки или паллетного борта;

В случае негарантийного ремонта транспортные расходы оплачивает покупатель. При наступлении гарантийного случая отправку в обе стороны компания «КОНТУР» берет на себя.

Любые виды ремонта оказывает непосредственно производитель — завод «Технологии Света». В связи с этим вы можете быть уверены в квалифицированной поддержке и наличии комплектующих.

Ознакомиться с техникой безопасности и правилами монтажа LED-светильников вы можете в прилагающейся в комплекте инструкции, либо скачать руководство по эксплуатации (паспорт) в карточке соответствующей модели.

Сервис и постгарантийное обслуживание

Если светильник приобретен в другом магазине и гарантия на него истекла

Компания «КОНТУР» готова помочь с восстановлением светильников «Технологии Света», приобретенных не в магазине TL-Shop и уже с истекшим сроком гарантии. Тесно сотрудничая с производителем, мы позаботимся о решении поломок любого уровня сложности.

Если в вашем распоряжении есть вышедший из строя светильник «Технологии Света» (независимо от модели и серии), обратившись в компанию «КОНТУР» вы сможете подарить ему вторую жизнь и при этом хорошо сэкономить.

Если светильник приобретен в магазине «TL», но гарантия на него истекла

Приобретая светильники «Технологии Света» в магазине «КОНТУР», вы можете рассчитывать на техническое обслуживание и ремонт даже после окончания гарантийного срока.

Работая напрямую с заводом-изготовителем, компания «КОНТУР» гарантирует адекватную ценовую политику при устранении поломок любого уровня сложности на светильники с истекшим сроком гарантии. Сломанный светильник «TL» — не повод для его утилизации. Обратившись к нам, вы сможете восстановить его работоспособность при минимальных затратах.

Хотите избавить себя от лишних забот?

Мы предлагаем воспользоваться расширенной гарантией.

Расширенная гарантия

Для своих клиентов компания «КОНТУР» предлагает воспользоваться расширенной сервисной гарантией.

Расширенная гарантия с пролонгацией до 5 лет доступна любому клиенту магазина «TL» и обсуждается индивидуально. С деталями постгарантийного обслуживания вы сможете ознакомиться непосредственно у менеджера компании «КОНТУР», либо обратиться за консультацией.

Расширенная гарантия подразумевает пролонгацию сроков сервисного обслуживания и дальнейший ремонт за счет компании «КОНТУР» (при соблюдении условий эксплуатации), вплоть до пяти лет. Расширенная гарантия приобретается при покупке светильников.

Заявка на ремонт

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения Неверный формат E-mail
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Год приобретения товара
Тип ремонта

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Что необходимо сделать перед отправкой светильника на ремонт?

1.
Прежде всего убедитесь в реальной неработоспособности светильника. Исключите обрывы питания, неисправности электропроводки, поломку выключателя или датчика света, либо обесточивание светильника.
2.
Свяжитесь с нами для обсуждения деталей дальнейшего ремонта и опишите, что и при каких обстоятельствах произошло со светильником. Укажите предполагаемый характер поломки.
3.
Отправьте всю необходимую информацию и фотографии (по запросу компании «КОНТУР»), и дождитесь подтверждения на отправку.
4.
Осторожно демонтируйте светильник, соблюдая все меры предосторожности при работе с электрическими сетями.
5.
Позаботьтесь о том, чтобы:
  • Светильник был очищен и имел нормальный эстетический вид;
  • Светильник был аккуратно упакован (обрешетка или паллетный борт при отправке транспортной компанией строго обязательны);
  • К светильнику в коробку были приложены: акт рекламации, копия УПД — все документы должны быть разборчивы.
Выполняя каждый из шагов и придерживаясь рекомендаций представителей компании «КОНТУР», вы можете рассчитывать на максимально быстрый ремонт. Помните, в компании «КОНТУР» заинтересованы в оказании надлежащего гарантийного обслуживания не менее самого покупателя.
Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании сайта, в том числе даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.