Режим работы: пн - пт, 09:30 - 18:00
Адрес: г. Таганрог, Мариупольское шоссе, 71-В
Калькулятор 0 Сравнение 0
0
Ваша корзина
товаров 0 на сумму: 0 руб.
icon

Сервисный центр

Мы оказываем гарантийное и постгарантийное обслуживание на протяжении всего срока службы светильников. Оставить заявку на ремонт можно на этой странице.

Каким бы качественным и передовым не был LED светильник, электронные компоненты могут выйти из строя. Мы окажем должную сервисную поддержку и выполним ремонт светильников, выпущенных на заводе «Технологии света».

Перестал работать LED светильник? Не стоит бояться дорогостоящей замены или покупать новый, ведь ваш светильник прослужит еще ни один год. В 90% случаев проблема решается минимальным «хирургическим вмешательством» и заменой источника питания (драйвера).

Светодиодные линейки (матрицы), рассеиватели, торцевые крышки и силиконовые прокладки – все это так же есть в наличии.

Отправить заявку на ремонт

Гарантийный ремонт и его условия

Мы оказываем гарантийный ремонт в максимально сжатые сроки. Все виды ремонтов происходят на базе сервисного центра завода «Технологии света». Вам достаточно отправить к нам сам светильник. Доставку светильника в обе стороны и ремонт мы берем на себя.

К негарантийным случаям (ситуации, при которых мы в праве отказать в бесплатном ремонте) относятся:

  • Физическое повреждение светильника или сожженный драйвер
  • Несоблюдение правил установки, например отсутствие заземления
  • «Утопленные» светильники и следы жидкости внутри (для IP20/IP40)
  • Светильники со следами самостоятельного вскрытия

В случае негарантийного ремонта транспортные расходы оплачивает покупатель.

Постгарантийное обслуживание

Если у вас есть перегоревший светильник «Технологии света», обратившись к нам, вы сможете подарить ему вторую жизнь и сэкономить на покупке нового.

Мы гарантируем адекватную ценовую политику при устранении поломок любого уровня сложности на светильники с истекшим сроком гарантии. Сломанный светильник «TL» — не повод для его утилизации. Обратившись к нам, вы сможете восстановить его при минимальных затратах.

Сломаться может все что угодно.

Важно то, как проблема решается.

Расширенная гарантия

Расширенная гарантия с пролонгацией до 7 лет доступна каждому клиенту магазина TL-SHOP и обсуждается индивидуально при размещении заказа. Для расчета стоимости расширенной гарантии отправьте заявку менеджеру.

Расширенная гарантия приобретается при покупке светильников. Возможность продлить гарантию на уже поставленное оборудование оговаривается индивидуально.

Заявка на ремонт

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения Неверный формат E-mail
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Год приобретения товара
Тип ремонта

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Что необходимо сделать перед отправкой светильника на ремонт?

1.
Прежде всего убедитесь в реальной неработоспособности светильника. Исключите обрывы питания, неисправности электропроводки, поломку выключателя или датчика света/звука/движения;
2.
Свяжитесь с нами и сообщите предполагаемый характер поломки;
3.
Осторожно демонтируйте светильник, соблюдая все меры предосторожности при работе с электрическими сетями.
4.
Позаботьтесь о том, чтобы:
  • Светильник был очищен и имел нормальный эстетический вид;
  • Светильник был надежно упакован (обрешетка или паллетный борт при отправке транспортной компанией строго обязательны);
  • К светильнику в коробку были приложены: рекламационное письмо, копия УПД — все документы должны быть разборчивы.
Шаблон рекламационного письма можно запросить в отделе продаж.
Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании сайта, в том числе даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.