C 22 ноября повышение цен на 5%. Успейте заказать по старой цене! Нажмите здесь, чтобы отправить заявку

Закрыть
Режим работы: пн - пт, 09:30 - 18:00
Адрес: г. Таганрог, Мариупольское шоссе, 71-В
Калькулятор 0 Сравнение 0
0
Ваша корзина
товаров 0 на сумму: 0 руб.
icon

Служба TL-SERVICE

Мы оказываем гарантийное и постгарантийное обслуживание на протяжении всего срока службы светильников. Оставить заявку на ремонт можно на этой странице.

Каким бы качественным и передовым не был LED-светильник, электронные компоненты могут выйти из строя. Мы готовы оказать должную сервисную поддержку и выполнить оперативный ремонт светильников, выпущенных под брендами «TL» и «ATAMAN».

Перестал работать LED светильник? Не стоит бояться дорогостоящей замены или покупать новый, ведь ваш светильник прослужит еще ни один год. В 90% проблема решается минимальным «хирургическим вмешательством» и заменой источника питания (драйвера).

Светодиодные линейки (матрицы), рассеиватели, торцевые крышки и силиконовые прокладки – все это так же есть в наличии. Мы готовы помочь с ремонтов светильников, выпущенных с 2012 года.

Отправить заявку на ремонт

Гарантийный ремонт и его условия

И если светильник приобретен в магазине TL-SHOP

Для наших клиентов мы оказываем оперативную послепродажную поддержку и гарантийный ремонт в максимально сжатые сроки. Вам достаточно отправить к нам сам светильник. Доставку светильника в обе стороны мы берём на себя.

После получения светильника мы позаботимся о проведении достоверной диагностики и в случае отсутствия повреждений, произошедших по вине покупателя, ремонт осуществляется исключительно за наш счет.

К негарантийным случаям (ситуации, при которых мы в праве отказать в бесплатном ремонте) относятся:

  • Физическое повреждение светильника или сожженный драйвер;
  • Несоблюдение правил установки, например отсутствие заземления;
  • «Утопленные» светильники, в том числе со следами технических жидкостей или грязи;
  • Светильники со следами самостоятельного вскрытия;
  • Следы жидкости внутри светильника (для IP20/IP40);

В случае негарантийного ремонта транспортные расходы оплачивает покупатель. При наступлении гарантийного случая отправку в обе стороны берем на себя.

Любые виды ремонта происходят непосредственно на базе локального сервисного центра «Технологии Света» теми же людьми, которые их собирают.

Ознакомиться с техникой безопасности и правилами монтажа LED светильников вы можете в прилагающейся в комплекте инструкции, либо скачать руководство по эксплуатации (паспорт) на нашем сайте на странице соответствующей модели.

Сервис и постгарантийное обслуживание

Если светильник приобретен в другом магазине и гарантия на него истекла

Мы готовы помочь с восстановлением светильников «TL», приобретенных не в магазине TL-SHOP или уже с истекшим сроком гарантии. Тесно сотрудничая с сервисной службой, мы позаботимся о решении поломок любого уровня сложности.

Если в вашем распоряжении есть вышедший из строя светильник «Технологии Света» (независимо от модели и серии), обратившись к нам, вы сможете подарить ему вторую жизнь и при этом хорошо сэкономить.

Если светильник приобретен в фирменном магазине TL-SHOP, но гарантия на него уже истекла

Приобретая светильники «Технологии Света» в магазине TL-SHOP, вы можете рассчитывать на техническое обслуживание и ремонт даже после окончания гарантийного срока.

Мы гарантируем адекватную ценовую политику при устранении поломок любого уровня сложности на светильники с истекшим сроком гарантии. Сломанный светильник «TL» — не повод для его утилизации. Обратившись к нам, вы сможете восстановить его работоспособность при минимальных затратах.

Хотите избавить себя от лишних забот?

Мы предлагаем расширенную семилетнюю гарантию

Расширенная гарантия

Расширенная гарантия с пролонгацией до 7 лет доступна каждому клиенту магазина TL-SHOP и обсуждается индивидуально при размещении заказа. Получить расчет стоимости расширенной гарантии можно у менеджера.

Расширенная гарантия подразумевает только пролонгацию сроков бесплатного сервисного обслуживания с пяти до семи лет. Расширенная гарантия приобретается при покупке светильников. Возможность продлить гарантию на уже поставленное оборудование оговаривается индивидуально.

Заявка на ремонт

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения Неверный формат E-mail
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Год приобретения товара
Тип ремонта

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Что необходимо сделать перед отправкой светильника на ремонт?

1.
Прежде всего убедитесь в реальной неработоспособности светильника. Исключите обрывы питания, неисправности электропроводки, поломку выключателя или датчика света/звука/движения.
2.
Свяжитесь с нами и сообщите предполагаемый характер поломки.
3.
Осторожно демонтируйте светильник, соблюдая все меры предосторожности при работе с электрическими сетями.
4.
Позаботьтесь о том, чтобы:
  • Светильник был очищен и имел нормальный эстетический вид;
  • Светильник был бережно упакован (обрешетка или паллетный борт при отправке транспортной компанией строго обязательны);
  • К светильнику в коробку были приложены: рекламационное письмо, копия УПД — все документы должны быть разборчивы.
Выполняя каждый из шагов, вы можете рассчитывать на максимально быстрый ремонт. Мы заинтересованы в оказании надлежащего гарантийного обслуживания не менее самого покупателя.
Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании сайта, в том числе даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.